Разбираем вашу целевую аудиторию, выбираем самые толковые сегменты и формулируем простыми словами смыслы, почему именно вы — то, что им нужно. Без "брендинга", "дизайна" и прочего. Только суть.
✅ Выберем 2-3 конкретные сегмента целевой аудитории
✅ Составим карту болей, страхов, возражений потенциальных клиентов
✅ Получите готовые формулировки — можно вставлять на сайте, в рекламе
Один мой клиент продавал системы вентиляции, чего бы это ни значило. У него был неплохой сайт, был качественно настроенный директ: целевые запросы, проработанные минус-слова, настроены регионы и другие корректировки. Но лидов в итоге всё равно было мало.
Всё просто: у него, как и его конкурентов, на сайте было фактически информирование: "Мы делаем системы вентиляции под ключ".
И вот заходят посетители на сайт, смотрят, видят одно и то же. Ну, обратятся к 2-3 компаниям, пообщаются. Купят у кого-то, кто уже дальше общается "лучше". Но ведь до телефонного звонка нужно довести потенциального клиента, а для этого и нужен сайт!
Люди же, фактически, могут не оставлять заявки, не обращаться, потому что:
А ведь есть совершенно разные сегменты целевой аудитории. С разными потребностями, страхами, возражениями и критериями выбора. Нет универсального продукта, который одинаково всем подойдёт.
Один сегмент — владелец дома, хочет надёжную вентиляцию, удобное обслуживание, и чтобы не ломалась. А если сломается, то чтобы быстро приехали и починили.
Другой — генподрядчик, которому важно влезть в бюджет, сдать объект в срок и чтобы не ломалось, пока не сдадут.
У этих людей разные боли и критерии выбора. И каждого по-своему на сайте нужно заинтересовывать, на разные "кнопкочки" давить!
Давным-давно придумали технологию, которая помогает компаниям:
✅ выбрать наиболее интересный сегмент ЦА
✅ разобраться в его потребностях, болях и страхах, возражениях
✅ сформировать смыслы, через которые можно донести клиенту почему вы - лучший подрядчик, который решит его задачу
✅ упаковать всё это в рекламу, сайт и коммерческое предложение
В итоге вы перестаёте быть "одним из" и становитесь тем, кто действительно подходит под задачу клиента.
📌 Полный разбор вашей ЦА и выбранные 1-2 сегмента целевой аудитории
📌 Карта болей, потребностей, страхов, возражений, критериев выбора
📌 Готовые формулировки смыслов и офферов
📌 Рекомендации, как встроить это в сайт, рекламу и продажи
📌 Это всё - готовый фундамент, на котором можно строить высококонверсионный маркетинг
Это точно будет полезно, если вы:
✅ Продаёте “как все” и не можете объяснить, почему клиенту стоит выбрать вас
✅ Получаете трафик, но нет лидов или они слабого качества
✅ Делаете лендинги и рекламу, которые не работают
✅ Ходите по кругу с подрядчиками: “не те люди пришли, надо было сказать по-другому”
✅ Хочется уже наконец разобраться, кому вы продаёте — и как именно
📌 А если у меня уже есть маркетолог?
Значит он уже должен был это сделать в самом начале, еще до запуска рекламы. Если не сделал, у меня для вас плохие новости.
📌 У меня нет времени на исследование — вы всё сделаете?
Да, конечно. Это услуга, в рамках которой мы совместно с вами определим и проанализируем целевую аудиторию, соберём смыслы. На этапе выбора и анализа ЦА вы будете нужны, без вас никак: это стратегическая задача, для вас в первую очередь.
📌 Я не в сфере вентиляции — мне подойдёт?
Конечно, методология работает для абсолютно любой ниши.
С чего начать?