Поможем сделать ваш продукт привлекательным и заметным для клиентов

Разбираем вашу целевую аудиторию, выбираем самые толковые сегменты и формулируем простыми словами смыслы, почему именно вы — то, что им нужно. Без "брендинга", "дизайна" и прочего. Только суть.

✅ Выберем 2-3 конкретные сегмента целевой аудитории
✅ Составим карту болей, страхов, возражений потенциальных клиентов
✅ Получите готовые формулировки — можно вставлять на сайте, в рекламе

Как-то раз...

Один мой клиент продавал системы вентиляции, чего бы это ни значило. У него был неплохой сайт, был качественно настроенный директ: целевые запросы, проработанные минус-слова, настроены регионы и другие корректировки. Но лидов в итоге всё равно было мало.

Всё просто: у него, как и его конкурентов, на сайте было фактически информирование: "Мы делаем системы вентиляции под ключ".

И вот заходят посетители на сайт, смотрят, видят одно и то же. Ну, обратятся к 2-3 компаниям, пообщаются. Купят у кого-то, кто уже дальше общается "лучше". Но ведь до телефонного звонка нужно довести потенциального клиента, а для этого и нужен сайт!

Кто виноват

Люди же, фактически, могут не оставлять заявки, не обращаться, потому что:

  • не понятно что именно предлагается
  • нет острой причины обратиться
  • не понятно почему ЭТА компания лучше подходит для решения ЭТОЙ задачи, чем какая-то (любая) другая

А ведь есть совершенно разные сегменты целевой аудитории. С разными потребностями, страхами, возражениями и критериями выбора. Нет универсального продукта, который одинаково всем подойдёт.

Один сегмент — владелец дома, хочет надёжную вентиляцию, удобное обслуживание, и чтобы не ломалась. А если сломается, то чтобы быстро приехали и починили.

Другой — генподрядчик, которому важно влезть в бюджет, сдать объект в срок и чтобы не ломалось, пока не сдадут.

У этих людей разные боли и критерии выбора. И каждого по-своему на сайте нужно заинтересовывать, на разные "кнопкочки" давить!

Что делать

Давным-давно придумали технологию, которая помогает компаниям:

✅ выбрать наиболее интересный сегмент ЦА

✅ разобраться в его потребностях, болях и страхах, возражениях

✅ сформировать смыслы, через которые можно донести клиенту почему вы - лучший подрядчик, который решит его задачу

✅ упаковать всё это в рекламу, сайт и коммерческое предложение

В итоге вы перестаёте быть "одним из" и становитесь тем, кто действительно подходит под задачу клиента.

Что вы получите в результате

📌 Полный разбор вашей ЦА и выбранные 1-2 сегмента целевой аудитории

📌 Карта болей, потребностей, страхов, возражений, критериев выбора

📌 Готовые формулировки смыслов и офферов

📌 Рекомендации, как встроить это в сайт, рекламу и продажи

📌 Это всё - готовый фундамент, на котором можно строить высококонверсионный маркетинг

Для кого это особенно полезно

Это точно будет полезно, если вы:

✅ Продаёте “как все” и не можете объяснить, почему клиенту стоит выбрать вас

✅ Получаете трафик, но нет лидов или они слабого качества

✅ Делаете лендинги и рекламу, которые не работают

✅ Ходите по кругу с подрядчиками: “не те люди пришли, надо было сказать по-другому”

✅ Хочется уже наконец разобраться, кому вы продаёте — и как именно

Частые вопросы

📌 А если у меня уже есть маркетолог?

Значит он уже должен был это сделать в самом начале, еще до запуска рекламы. Если не сделал, у меня для вас плохие новости.

📌 У меня нет времени на исследование — вы всё сделаете?

Да, конечно. Это услуга, в рамках которой мы совместно с вами определим и проанализируем целевую аудиторию, соберём смыслы. На этапе выбора и анализа ЦА вы будете нужны, без вас никак: это стратегическая задача, для вас в первую очередь.

📌 Я не в сфере вентиляции — мне подойдёт?

Конечно, методология работает для абсолютно любой ниши.

С чего начать?

Давайте познакомимся, обсудим ваши текущие задачи и решим нужно ли вам нишевание