Сайт под привлечение клиентов критически отличается от информационного.
Я делаю такую структуру, которая шаг за шагом осведомляет читателей, заинтересовывает вашим предложением, отвечает на вопросы, обрабатывает возражения и, наконец, мотивирует связаться – оставить заявку или позвонить.
В результате вы получаете целевые обращения от людей, которые уже понимают основные условия и согласны на них.
При проектировании сайта мы выясняем максимум о целевой аудитории: как и когда они покупают ваш продукт, что их интересует, их потребности, страхи и возражения касаемо вашего продукта.
От этого зависит что нужно размещать на сайте и в каком порядке.
И хотя мы не прикладываем специальных усилий для seo-продвижения, наши сайты, со временем, начинают занимать хорошие позиции.
Бизнес не существует в вакууме. У вас наверняка есть как прямые конкуренты, так и косвенные, со своими продуктами "заменителями". Это нельзя не учитывать.
Посмотрим на вас и конкурентов глазами потребителей:
– как вы представлены онлайн?
– как представлены конкуренты?
– Кого проще найти, кто яснее и выгоднее доносит ценность своего предложения?
Знаем как настроить рекламу эффективно:
– какие ключевые слова подбирать,
– какую стратегию продвижения выбрать,
– что писать и показывать в рекламных объявления,
– делаем отдельные страницы на сайте под более "холодные" сегменты, учитываем их в рекламе.
+ уже на старте уделяем много времени на анализ семантического ядра чтобы еще до начала РК исключить по-больше нецелевых запросов, собрать список минус-слов и рекламных площадок для вашей экономии.
Он значительно влияет на конечный результат – будут ли у вас лиды, сколько, в каком количестве и какого качества. Насколько вам легко будет их привлекать и работать с ними. И хоть это и выглядит волшебной таблеткой, на самом деле это самый базовый маркетинг.
К вашей удаче большинство ваших конкурентов этим пренебрегают, считая, что у них специфичная специфика и для них это не подходит 😉
Укажите ваш номер телефона, пришлём документ с объяснением блоков в мессенджер – телеграм или вотсап
Оставьте ваш номер, пришлём ссылки в телеграм или вотсап
Минимум вашего участия
В начале работы нам понадобится 2-3 часа вашего времени чтобы расспросить про продукт и целевую аудиторию
Еще сразу запросим всю необходимую для размещения на сайте информацию – фотографии, портфолио, отзывы, тех. документация, юр. документы
Понятный и предсказуемый план работ
За первые 2-3 дня делаем структуру сайта, согласовываем
2-3 дня на дизайн, верстку - делаем сайт технически
Еще 3 дня на наполнение сайта вашим контентом
Параллельно устанавливаем Яндекс Метрику, коллтрекинг, настраиваем цели для отслеживания конверсий
На 10й рабочий день можно запускать рекламу! 🎉
Короткий 15-20-минутный созвон, на котором вы расскажете о своей задаче – какой у вас продукт, кого нужно привлекать на сайт.
Если мы видим, что справимся – заключаем договор, вы оплачиваете аванс.
Своими словами составим техническое задание на работы.
Бонусом делаем вам макет главного экрана!
После согласования заключаем договор, вы оплачиваете аванс.
Созвониваемся с вами или вашим помощником (обычно на наши вопросы хорошо отвечают продавцы), чтобы узнать больше по вашей целевой аудитории, продукту, торговому предложению.
Попросим предоставить статистику рекламы, воронку продаж, доступ к яндекс-метрике, если уже есть что-то.
Потом мы самостоятельно всё проанализируем, на основании этого собираем структуру сайта.
Параллельно вы присылаете всю необходимую имеющуюся информацию – фотографии, портфолио, юр. документы, отзывы, благодарственные письма...
Собрав прототип сайта согласовываем с вами, вносим корректировки. После переходим к верстке, дизайну.
Параллельно устанавливаем Яндекс метрику, колл-трекинг (если надо), настраиваем цели для отслеживания лидов.
Когда всё готово - подписываем акты, проект сдан, можно запускать рекламу!
Это бонус для наших клиентов при обращении в первые 3 недели после заказа сайта.
Если хотите, можем взять на себя и дальнейшее сопровождение контекстной рекламы. В таком случае дальнейшее обновления и оптимизация сайта – в подарок!
У вас уже есть сайт и вас не устраивают результаты от рекламы? Получите бесплатный аудит сайта и контекстной рекламы с рекомендациями что именно улучшить чтобы улучшить ситуацию
После запуска на сайт рекламы и получения 500, 1000 и 2000 посетителей мы сделаем аудит и предложим рекомендации для оптимизации сайта и повышения количества и качества лидов!
Проанализируем поведение посетителей на сайте: что смотрят, как долго, как взаимодействуют с информацией, с формами заявок...
Если настройкой и сопровождением контекстной рекламы для вас занимается другая команда, сделаем гостевой бесплатный аудит
Оставьте ваш номер телефона. Я напишу вам в Телеграм или в Вотсап чтобы договориться о дате и времени созвона
ИП Мартьянов Евгений Олегович
ОГРНИП: 317645100092917