Если люди заходят на ваш сайт с рекламы или SEO и не оставляют заявки, или их мало, или хотите улучшить результаты, но не знаете как
Сайт делали в отрыве от маркетинговой стратегии
Возможно, задача звучала "сделайте сайт как лучше, вот что мы продаём"
Потом игры с текстом, дизайном, заполнение той инфой, что есть и - готово - запуск.
Сайт делал один подрядчик, а рекламой занимается другой
Это не проблема, если есть общая стратегия и она учитывается при разработке. Но вы так ли делали?
В итоге информация в рекламных объявлениях может просто не соответствовать тому, что вы предлагаете на сайте. Простейшая, но очень популярная ошибка.
Разработка сайта начиналась с дизайна
А еще хуже - если брали какой-то конструктор и просто заполняли блоки тем контентом, что есть
На самом деле разработка сайта начинается с контента - текстов, иллюстраций. Потом уже под него рисуется каркас, затем - дизайн.
Дадим минимум информации на сайте. Кому будет надо - позвонят
Это обычно касается цен, наличия, ассортимента, подробностей о продукте.
Наоборот, завалим информацией
Вот буквально - напишем десятки статей-портянок, где всё-всё раскроем. Кому надо - прочитают.
Надо просто по-больше пообещать и заявки будут
Якобы люди вокруг глупые и жадные, и чем больше скидка, тем больше заявок.
Пусть просто обратятся, а потом-то мы им уже всё расскажем как есть и продадим, без обмана.
Но пообещать на сайте и "передумать" при разговоре и есть обман, который не приведёт вас к продажам.
Сайт делали для галочки
Однажды сайт сделали "чтобы был", а потом решили продвигать. Или делали не заморачиваясь в принципе.
Доверяют полностью подрядчику, который не спец в вашем продукте. На выходе могут быть сплошные абстракции, потому что специалист не в теме.
Сайт делал программист
... а маркетолог при разработке не участвовал.
Как следствие - сайт технически безупречен, но абсолютно "не продаёт". Потому что код, дизайн, копирайтинг, маркетинг, продажи - разные навыки, которые тяжело сочетать в одном человеке.
Сайт давно не обновляли
Ох, он мог просто устареть.
Дизайн, удобство использования, скорость загрузки, адаптивность сайта к разным устройствам - важны.
Той ли аудитории вообще показывается ваша реклама, есть ли у них потребность, которую вы можете решить
Соответствует ли предложение в рекламе и на сайте той потребности посетителей, которые прямо сейчас видят его и заходят на сайт
Вы продаёте свой основной продукт "в лоб" или предлагаете низко-стрессовый первый шаг? Это важно.
То, что интересно людям, чем вы завлекаете в рекламе и что предлагаете на сайте - это одно и то же
Ваше предложение на сайте учитывает потребности, страхи, возражения потенциальных клиентов
Учитываете ли вы вашу фин. модель, статистику воронки продаж, LTV, цикл сделки и срок окупаемости при размещени рекламы
Поэтому нужно смотреть и контекстную рекламу, и всё остальное важное - в комплексе.
Люди охотно откликаются на то, что им понятно и выгодно.
Что конкретно вы предлагаете и насколько оно соответствует запросу потребителей.
Понятно ли составлено предложение, прописаны ли выгоды для клиентов, привлекательно ли это транслируется в принципе, относительно ваших конкурентов и продуктов-заменителей.
Когда люди заходят на ваш сайт, хорошо бы им показать то, что их заинтересовало в рекламе. Плюсом к этому - ответить на возможные вопросы и обработать возможные возражения и страхи.
А еще сайт должен технически отрабатывать "на отлично": быстро грузиться, корректно отображаться на нужных устройствах.
- доносит ли информация на сайте все нужные смыслы
- закрывает ли возможные страхи, возражения
- всё ли корректно работает с технической стороны
Когда будет понятно что и кому вы предлагаете имеет смысл анализировать насколько корректно настроена реклама.
- анализ условий показа объявлений: кто и в каких случаях видит вашу рекламу, заходит на сайт. Поисковые запросы, интересы, поведенческие таргетинги, корректировки ставок...
- анализ объявлений: что конкретно транслируется в рекламе.
Иногда реклама "не работает" потому что некорректно просчитали юнит-экономику, а из-за неё, например, поставили слишком низкие ставки. Или, наоборот, слишком высокие.
Бывает, что реклама не окупается потому что просто низкий средний чек, или низкая маржинальность, или долгий цикл сделки. Бывает, что из-за низких конверсий на "верхних" этапах воронки до покупки доходит мало людей, и поэтому толку от рекламы нет.
Всё это звучит сложно, но мы оперативно просчитаем всё в эксельке и понятно объясним так, что вы и сами увидите способы улучшить вашу систему привлечения клиентов.
- анализ продуктовой линейки, т.е. какой продукт лучше предлагать в вашей ситуации
- анализ воронки продаж: этапы, показатели, конверсии
- анализ фин. модели, т.е. на чём вы планируете зарабатывать с клиента, сколько, как часто, как быстро
Бизнес не существует в вакууме. У вас наверняка есть как прямые конкуренты, так и косвенные со своими продуктами "заменителями". Это нельзя не учитывать.
Посмотрим на вас и конкурентов глазами потребителей:
– как вы представлены онлайн?
– как представлены конкуренты?
– Кого проще найти, кто яснее доносит ценность своего предложения?
Короткий 10-15-минутный созвон, на котором вы расскажете о своей задаче, а мы поймём сможем ли вам вообще помочь.
Если да - договоримся о следующей полноценной консультации на час-полтора, где уже будем подробно разбирать анализ вашей ситуации.
Или вы заполняете бриф самостоятельно, или мы созвонимся чтобы задать ряд вопросов: по вашей целевой аудитории, продукту. Попросим предоставить статистику рекламы, воронку продаж, доступ к яндекс-метрике.
Потом мы самостоятельно всё проанализируем.
Основная онлайн встреча на час-полтора, на которой мы, на основе проведённого анализа, разберём с вами выявленные проблемы и предложим пути решения. По ходу разговора вы, возможно, добавите еще какие-то вводные, которые мы учтём дальше в презентации предложения.
Запись созвона запишем, отправим вам после окончания.
Собрав все данные, получив от вас свежие комментарии мы подготовим для вас итоговый план корректировок/рекомендаций, которые мы рекомендуем сделать для выполнения желаемых целей.
Вместе с ним - коммерческое предложение на реализацию этого нашими силами.
Вы можете обратиться к нам за реализацией всех рекомендаций, мы сделаем "под ключ".
Если решите реализовывать силами других подрядчиков, то когда всё будет готово мы можем провести повторный аудит, прокомментировать, всё ли сделано корректно.
Какие низко стрессовые шаги добавить для увеличения количества обращений и снижения их стоимости. И что это вообще такое, если не знаете, а значит не используете
Потому что если этими инструментами занимались разные подрядчики, или если не было единой стратегии, основываясь на которую всё делалось, то скорее всего там "кто в лес, кто по дрова".
Потому что с рекомендацией "нужно добавить больше ключевиков чтобы увеличить охват и больше минус-слов чтобы сократить нецелевую аудиторию" не понятно что делать и скажется ли это на итоговом результате - большой вопрос.
Поймёте её место в общем процессе привлечения клиентов.
Оставьте ваш номер телефона. Я напишу вам в Телеграм или в Вотсап чтобы договориться о дате и времени созвона
Стоимость аудита и разработка плана по исправлению - 39 900 ₽
Оплата: по безналу или картой по счёту (с чеком).
ИП Мартьянов Евгений Олегович
ОГРНИП: 317645100092917