Для предпринимателей, которые тратят более 100 000 рублей в месяц на рекламу в интернете и не довольны результатами

Аудит сайта, рекламы и другого важного

Найдём возможные причины почему
лидов мало / лиды дорогие и предложим решение как это исправить

Вокруг много однотипных предложений. Чего особенного мы можем предложить?

Смотрим всё, что влияет на результат, а не какой-то один инструмент в отрыве от всей системы

Обычно предлагают проанализировать какой-то один инструмент: рекламщики хотят заглянуть "под капот" Яндекс директа и поискать галочки, сеошники докапываются до заголовков и тегов, дизайнеры - до цветов и шрифтов, экономисты просят фин. модель. Все эти элементы важны и связаны. Значит и анализировать нужно всё вместе, с акцентом на эффективности лидогенерации. Это мы и делаем, если потребуется.

Анализ торгового предложения

Люди охотно откликаются на то, что им понятно и выгодно.
Что конкретно вы предлагаете и насколько оно соответствует запросу потребителей.

Понятно ли составлено предложение, прописаны ли выгоды для клиентов, привлекательно ли это транслируется в принципе, относительно ваших конкурентов и продуктов-заменителей.

Анализ сайта

Когда люди заходят на ваш сайт, хорошо бы им показать то, что их заинтересовало в рекламе. Плюсом к этому - ответить на возможные вопросы и обработать возможные возражения и страхи.

А еще сайт должен технически отрабатывать "на отлично": быстро грузиться, корректно отображаться на нужных устройствах.

- доносит ли информация на сайте все нужные смыслы
- закрывает ли возможные страхи, возражения
- всё ли корректно работает с технической стороны

Анализ контекстной рекламы

Когда будет понятно что и кому вы предлагаете имеет смысл анализировать насколько корректно настроена реклама.

- анализ условий показа объявлений: кто и в каких случаях видит вашу рекламу, заходит на сайт. Поисковые запросы, интересы, поведенческие таргетинги, корректировки ставок...
- анализ объявлений: что конкретно транслируется в рекламе.

Анализ фин. модели

Иногда реклама "не работает" потому что некорректно просчитали юнит-экономику, а из-за неё, например, поставили слишком низкие ставки. Или, наоборот, слишком высокие.

Бывает, что реклама не окупается потому что просто низкий средний чек, или низкая маржинальность, или долгий цикл сделки. Бывает, что из-за низких конверсий на "верхних" этапах воронки до покупки доходит мало людей, и поэтому толку от рекламы нет.

Всё это звучит сложно, но мы оперативно просчитаем всё в эксельке и понятно объясним так, что вы и сами увидите способы улучшить вашу систему привлечения клиентов.

- анализ продуктовой линейки, т.е. какой продукт лучше предлагать в вашей ситуации
- анализ воронки продаж: этапы, показатели, конверсии
- анализ фин. модели, т.е. на чём вы планируете зарабатывать с клиента, сколько, как часто, как быстро

Анализ конкурентов

Бизнес не существует в вакууме. У вас наверняка есть как прямые конкуренты, так и косвенные со своими продуктами "заменителями". Это нельзя не учитывать.

Посмотрим на вас и конкурентов глазами потребителей:

как вы представлены онлайн?
как представлены конкуренты?
Кого проще найти, кто яснее доносит ценность своего предложения?

Некоторые думают, что количество лидов зависит от "старания" рекламщика и каких-то галочек в рекламном кабинете, или...

...какие поисковые запросы настроили

Якобы, вам нужно привлечь на сайт как можно больше людей

Доходит до смешного, что привлекают около-целевую аудиторию. Например, привлекают людей, которые ищут семена, чтобы продать им забор - ведь у них тоже есть земельный участок.

Но в итоге "сливают" бюджет на людей, у которых просто нет потребности и они, естественно, не обращаются и не покупают.

...какие магические слова использовали в рекламе

Чем "вкуснее"  объявление, тем больше людей зайдёт

В итоге действительно заходят все, кому не лень. И расходы на клики повышаются.

Но на сайте-то и близко нет той информации, что была в рекламе. Как следствие - нет обращений. Или есть, но сталкиваясь с реальными условиями люди кладут трубку.

...как много групп объявлений сделали

Будто бы чем больше групп, тем выше точность, а значит - выше конверсия в лида

По факту мало просто группы создать.

Это бессмысленная трата времени (и денег на оплату работы специалиста), если все объявления всё равно ведут на одну и ту же страницу на сайте.

На самом деле эффективной лидогенерации могут помешать много причин, среди которых

Не попадание в потребности аудитории

Той ли аудитории вообще показывается ваша реклама, есть ли у них потребность, которую вы можете решить

"Холодные посетители" из рекламы

Соответствует ли предложение в рекламе и на сайте той потребности посетителей, которые прямо сейчас видят его и заходят на сайт

Продажи в лоб

Вы продаёте свой основной продукт "в лоб" или предлагаете низко-стрессовый первый шаг? Это важно.

Сайт и реклама
сами по себе

То, что интересно людям, чем вы завлекаете в рекламе и что предлагаете на сайте - это одно и то же

Не интересное предложение

Ваше предложение на сайте учитывает потребности, страхи, возражения потенциальных клиентов

Не бьётся фин. модель

Учитываете ли вы вашу фин. модель, статистику воронки продаж, LTV, цикл сделки и срок окупаемости при размещени рекламы

Как всё будет происходить

01

Познакомимся

Короткий 10-15-минутный созвон, на котором вы расскажете о своей задаче, а мы поймём сможем ли вам вообще помочь.

Если да - договоримся о следующей полноценной консультации на час-полтора, где уже будем подробно разбирать анализ вашей ситуации.

02

Сбор данных

Или вы заполняете бриф самостоятельно, или мы созвонимся чтобы задать ряд вопросов: по вашей целевой аудитории, продукту. Попросим предоставить статистику рекламы, воронку продаж, доступ к яндекс-метрике.

Потом мы самостоятельно всё проанализируем.

03

Демонстрация предварительного решения, внесение уточнений

Основная онлайн встреча на час-полтора, на которой мы, на основе проведённого анализа, разберём с вами выявленные проблемы и предложим пути решения. По ходу разговора вы, возможно, добавите еще какие-то вводные, которые мы учтём дальше в презентации предложения.

Запись созвона запишем, отправим вам после окончания.

04

Презентация итогового решения

Собрав все данные, получив от вас свежие комментарии мы подготовим для вас итоговый план корректировок/рекомендаций, которые мы рекомендуем сделать для выполнения желаемых целей.

Вместе с ним - коммерческое предложение на реализацию этого нашими силами.

05

Реализация исправлений

Вы можете обратиться к нам за реализацией всех рекомендаций, мы сделаем "под ключ".

Если решите реализовывать силами других подрядчиков, то когда всё будет готово мы можем провести повторный аудит, прокомментировать, всё ли сделано корректно.

В результате аудита вы получите

  • Рекомендации по торговому предложению
  • Рекомендации по  продуктовой линейке
  • Рекомендации по корректировкам на сайте: технические, смысловые, визуальные
  • Рекомендации по корректировкам в рекламе: технические и смысловые
  • При вашем желании можем реализовать все эти рекомендации
  • Если захотите реализовывать всё своими силами, то в течение 2 месяцев мы бесплатно проверим, всё ли сделали верно

Рекомендации по доработке предложения

Какие низко стрессовые шаги добавить для увеличения количества обращений и снижения их стоимости. И что это вообще такое, если не знаете, а значит не используете

Рекомендации по доработке сайта, чтобы он был "за одно" с рекламной кампанией

Потому что если этими инструментами занимались разные подрядчики, или если не было единой стратегии, основываясь на которую всё делалось, то скорее всего там "кто в лес, кто по дрова".

Конкретные рекомендации по улучшению  рекламы

Потому что с рекомендацией "нужно добавить больше ключевиков чтобы увеличить охват и добавить минус-слов чтобы сократить нецелевую аудиторию" не понятно что делать и скажется ли это на итоговом результате - большой вопрос.

Поймёте зависимость рекламы от других элементов в вашем бизнесе

Поймёте её место в общем процессе привлечения клиентов.

Кто будет с вами работать

Евгений Мартьянов

Дмитрий Шаров

Договоримся о консультации?

Оставьте ваш номер телефона. Я напишу вам в Телеграм или в Вотсап чтобы договориться о дате и времени созвона

Стоимость аудита и разработка плана по исправлению - 9 900 ₽

Оплата: по безналу или картой по счёту (с чеком).

ИП Мартьянов Евгений Олегович

ОГРНИП: 317645100092917