консультация–аудит сайта и рекламы

Получите рекомендации, внедрив которые вы станете получать до 15% больше обращений с вашего сайта, без увеличения рекламного бюджета

Оставьте заявку чтобы созвониться и предварительно обсудить ваши задачи, чтобы понять, будет ли вам полезен аудит

В рамках аудита смотрим всё, что влияет на итоговую отдачу от рекламы

Ваш оффер, торговое предложение с точки зрения маркетинга

То, насколько привлекательно и понятно составлено ваше предложение.

Учитывает ли оно ключевую потребность и вероятные сомнения целевой аудитории.

Анализ сайта

- доносит сайт все нужные смыслы
- понятно ли донесена информация для потенциальных клиентов
- обрабатываются ли возможные сомнения, страхи, возражения
- всё ли корректно работает с технической стороны
- юзабилити, удобно ли вообще пользоваться сайтом

Анализ контекстной рекламы

Целевой ли трафик приходит на сайт: кто и в каких случаях видит вашу рекламу и заходит по ней на сайт. Поисковые запросы, интересы, поведенческие таргетинги, корректировки ставок...

Привлекательно ли написаны объявления: что конкретно видят люди в ваших рекламных объявлениях, что можно улучшить.

Некоторые думают, что количество лидов зависит от "старания" рекламщика и каких-то галочек в рекламном кабинете, или...

...какие поисковые запросы настроили

Якобы, вам нужно привлечь на сайт как можно больше людей

Доходит до смешного, что привлекают около-целевую аудиторию. Например, привлекают людей, которые ищут семена, чтобы продать им забор - ведь у них тоже есть земельный участок.

Но в итоге "сливают" бюджет на людей, у которых просто нет потребности и они, естественно, не обращаются и не покупают.

...какие магические слова использовали в рекламе

Чем "вкуснее"  объявление, тем больше людей зайдёт

В итоге действительно заходят все, кому не лень. И расходы на клики повышаются.

Но на сайте-то и близко нет той информации, что была в рекламе. Как следствие - нет обращений. Или есть, но сталкиваясь с реальными условиями люди кладут трубку.

...как много групп объявлений сделали

Будто бы чем больше групп, тем выше точность, а значит - выше конверсия в лида

По факту мало просто группы создать.

Это бессмысленная трата времени (и денег на оплату работы специалиста), если все объявления всё равно ведут на одну и ту же страницу на сайте.

На самом деле эффективной лидогенерации могут помешать много причин, среди которых

Не попадание в потребности аудитории

Той ли аудитории вообще показывается ваша реклама, есть ли у них потребность, которую вы можете решить

"Холодные посетители" из рекламы

Соответствует ли предложение в рекламе и на сайте той потребности посетителей, которые прямо сейчас видят его и заходят на сайт

Продажи в лоб

Вы продаёте свой основной продукт "в лоб" или предлагаете низко-стрессовый первый шаг? Это важно.

Сайт и реклама
сами по себе

То, что интересно людям, чем вы завлекаете в рекламе и что предлагаете на сайте - это одно и то же

Не интересное предложение

Ваше предложение на сайте учитывает потребности, страхи, возражения потенциальных клиентов

Не бьётся фин. модель

Учитываете ли вы вашу фин. модель, статистику воронки продаж, LTV, цикл сделки и срок окупаемости при размещени рекламы

Как всё будет происходить

01

Познакомимся

Короткий 10-15-минутный созвон, на котором вы расскажете о своей задаче, а мы поймём сможем ли вам вообще помочь.

Если да - договоримся о следующей полноценной консультации на час-полтора, где уже будем подробно разбирать анализ вашей ситуации.

02

Сбор данных

Или вы заполняете бриф самостоятельно, или мы созвонимся чтобы задать ряд вопросов: по вашей целевой аудитории, продукту. Попросим предоставить статистику рекламы, воронку продаж, доступ к яндекс-метрике.

Потом мы самостоятельно всё проанализируем.

03

Демонстрация предварительного решения, внесение уточнений

Основная онлайн встреча на час-полтора, на которой мы, на основе проведённого анализа, разберём с вами выявленные проблемы и предложим пути решения. По ходу разговора вы, возможно, добавите еще какие-то вводные, которые мы учтём дальше в презентации предложения.

Запись созвона запишем, отправим вам после окончания.

04

Презентация итогового решения

Собрав все данные, получив от вас свежие комментарии мы подготовим для вас итоговый план корректировок/рекомендаций, которые мы рекомендуем сделать для выполнения желаемых целей.

Вместе с ним - коммерческое предложение на реализацию этого нашими силами.

05

Реализация исправлений

Вы можете обратиться к нам за реализацией всех рекомендаций, мы сделаем "под ключ".

Если решите реализовывать силами других подрядчиков, то когда всё будет готово мы можем провести повторный аудит, прокомментировать, всё ли сделано корректно.

В результате аудита вы получите

  • Рекомендации по составлению оффера
  • Рекомендации по улучшению продуктовой линейки
  • Рекомендации по корректировкам на сайте: технические, смысловые, визуальные
  • Рекомендации по корректировкам в рекламе
  • При вашем желании можем реализовать все эти рекомендации
  • Если захотите реализовывать всё своими силами, то в течение 1 месяца после первого аудита мы бесплатно проведём еще один, чтобы проверить что всё сделано верно

Рекомендации по доработке предложения

Какие низко стрессовые шаги добавить для увеличения количества обращений и снижения их стоимости. И что это вообще такое, если не знаете, а значит не используете

Рекомендации по доработке сайта, чтобы он был "за одно" с рекламной кампанией

Потому что если этими инструментами занимались разные подрядчики, или если не было единой стратегии, основываясь на которую всё делалось, то скорее всего там "кто в лес, кто по дрова".

Конкретные рекомендации по улучшению  рекламы

Потому что с рекомендацией "нужно добавить больше ключевиков чтобы увеличить охват и добавить минус-слов чтобы сократить нецелевую аудиторию" не понятно что делать и скажется ли это на итоговом результате - большой вопрос.

Поймёте зависимость рекламы от других элементов в вашем бизнесе

Поймёте её место в общем процессе привлечения клиентов.

Кто будет с вами работать

Евгений Мартьянов

Дмитрий Шаров

Договоримся о консультации?

Оставьте ваш номер телефона. Я напишу вам в Телеграм или в Вотсап чтобы договориться о дате и времени созвона

Стоимость аудита и разработка плана по исправлению - 9 900 ₽

Оплата: оплата картой онлайн или переводом на р/с

ИП Мартьянов Евгений Олегович

ОГРНИП: 317645100092917