Оставьте заявку чтобы созвониться и предварительно обсудить ваши задачи, чтобы понять, будет ли вам полезен аудит
То, насколько привлекательно и понятно составлено ваше предложение.
Учитывает ли оно ключевую потребность и вероятные сомнения целевой аудитории.
- доносит сайт все нужные смыслы
- понятно ли донесена информация для потенциальных клиентов
- обрабатываются ли возможные сомнения, страхи, возражения
- всё ли корректно работает с технической стороны
- юзабилити, удобно ли вообще пользоваться сайтом
Целевой ли трафик приходит на сайт: кто и в каких случаях видит вашу рекламу и заходит по ней на сайт. Поисковые запросы, интересы, поведенческие таргетинги, корректировки ставок...
Привлекательно ли написаны объявления: что конкретно видят люди в ваших рекламных объявлениях, что можно улучшить.
...какие поисковые запросы настроили
Якобы, вам нужно привлечь на сайт как можно больше людей
Доходит до смешного, что привлекают около-целевую аудиторию. Например, привлекают людей, которые ищут семена, чтобы продать им забор - ведь у них тоже есть земельный участок.
Но в итоге "сливают" бюджет на людей, у которых просто нет потребности и они, естественно, не обращаются и не покупают.
...какие магические слова использовали в рекламе
Чем "вкуснее" объявление, тем больше людей зайдёт
В итоге действительно заходят все, кому не лень. И расходы на клики повышаются.
Но на сайте-то и близко нет той информации, что была в рекламе. Как следствие - нет обращений. Или есть, но сталкиваясь с реальными условиями люди кладут трубку.
...как много групп объявлений сделали
Будто бы чем больше групп, тем выше точность, а значит - выше конверсия в лида
По факту мало просто группы создать.
Это бессмысленная трата времени (и денег на оплату работы специалиста), если все объявления всё равно ведут на одну и ту же страницу на сайте.
Той ли аудитории вообще показывается ваша реклама, есть ли у них потребность, которую вы можете решить
Соответствует ли предложение в рекламе и на сайте той потребности посетителей, которые прямо сейчас видят его и заходят на сайт
Вы продаёте свой основной продукт "в лоб" или предлагаете низко-стрессовый первый шаг? Это важно.
То, что интересно людям, чем вы завлекаете в рекламе и что предлагаете на сайте - это одно и то же
Ваше предложение на сайте учитывает потребности, страхи, возражения потенциальных клиентов
Учитываете ли вы вашу фин. модель, статистику воронки продаж, LTV, цикл сделки и срок окупаемости при размещени рекламы
Короткий 10-15-минутный созвон, на котором вы расскажете о своей задаче, а мы поймём сможем ли вам вообще помочь.
Если да - договоримся о следующей полноценной консультации на час-полтора, где уже будем подробно разбирать анализ вашей ситуации.
Или вы заполняете бриф самостоятельно, или мы созвонимся чтобы задать ряд вопросов: по вашей целевой аудитории, продукту. Попросим предоставить статистику рекламы, воронку продаж, доступ к яндекс-метрике.
Потом мы самостоятельно всё проанализируем.
Основная онлайн встреча на час-полтора, на которой мы, на основе проведённого анализа, разберём с вами выявленные проблемы и предложим пути решения. По ходу разговора вы, возможно, добавите еще какие-то вводные, которые мы учтём дальше в презентации предложения.
Запись созвона запишем, отправим вам после окончания.
Собрав все данные, получив от вас свежие комментарии мы подготовим для вас итоговый план корректировок/рекомендаций, которые мы рекомендуем сделать для выполнения желаемых целей.
Вместе с ним - коммерческое предложение на реализацию этого нашими силами.
Вы можете обратиться к нам за реализацией всех рекомендаций, мы сделаем "под ключ".
Если решите реализовывать силами других подрядчиков, то когда всё будет готово мы можем провести повторный аудит, прокомментировать, всё ли сделано корректно.
Какие низко стрессовые шаги добавить для увеличения количества обращений и снижения их стоимости. И что это вообще такое, если не знаете, а значит не используете
Потому что если этими инструментами занимались разные подрядчики, или если не было единой стратегии, основываясь на которую всё делалось, то скорее всего там "кто в лес, кто по дрова".
Потому что с рекомендацией "нужно добавить больше ключевиков чтобы увеличить охват и добавить минус-слов чтобы сократить нецелевую аудиторию" не понятно что делать и скажется ли это на итоговом результате - большой вопрос.
Поймёте её место в общем процессе привлечения клиентов.
Оставьте ваш номер телефона. Я напишу вам в Телеграм или в Вотсап чтобы договориться о дате и времени созвона
Стоимость аудита и разработка плана по исправлению - 9 900 ₽
Оплата: оплата картой онлайн или переводом на р/с
ИП Мартьянов Евгений Олегович
ОГРНИП: 317645100092917