Оставьте заявку — я свяжусь с вами, задам несколько вопросов про ваш сайт и рекламу. Если увижу, что аудит поможет, предложу формат работы
А конкуренты ведь тоже делали сайт, повторяя за кем-то...
Большинство компаний информирует о том, чем занимаются, не предлагая ничего конкретного
Они ищут инструкции, бизнес-схемы, отзывы, франшизы вашего продукта, но не ваш продукт. А еще приходят боты и те, кого захочет привлечь рекламная система... Но боты не покупают.
Элементарное отслеживание источников заявок и звонков и их сведение с продажами УЖЕ позволяет увеличить количество лидов до 40% без роста рекламного бюджета
– транслирует сайт все нужные смыслы
–понятно ли донесена информация для потенциальных клиентов
–обрабатываются ли возможные сомнения, страхи, возражения
–всё ли корректно работает с технической стороны
– удобно ли вообще пользоваться сайтом
Целевой ли трафик приходит на сайт: кто и в каких случаях видит вашу рекламу и заходит по ней на сайт. Поисковые запросы, интересы, поведенческие таргетинги, корректировки ставок...
Привлекательно ли написаны объявления: что конкретно видят люди в ваших рекламных объявлениях, что можно улучшить.
То, насколько привлекательно и понятно составлено ваше предложение.
Учитывает ли оно ключевую потребность и вероятные сомнения целевой аудитории.
Посмотрим как прямых конкурентов, так и косвенных, со своими продуктами "заменителями".
Посмотрим на вас и конкурентов глазами потребителей:
– как вы представлены онлайн
– как представлены конкуренты
– кого проще найти, кто яснее доносит ценность своего предложения
Иногда реклама "не работает" потому что некорректно просчитали юнит-экономику, а из-за неё, например, поставили слишком низкие ставки. Или, наоборот, слишком высокие.
Бывает, что реклама не окупается потому что просто низкий средний чек, или низкая маржинальность, или долгий цикл сделки.
Мы просчитаем всё в эксельке и понятно объясним.
- анализ продуктовой линейки, т.е. какой продукт лучше предлагать конкретно в вашей ситуации
- анализ воронки продаж: этапы, показатели, конверсии
- анализ фин. модели, т.е. на чём вы зарабатываете с клиента, сколько, как часто, как быстро
Короткий 10-15-минутный созвон, на котором вы расскажете о своей задаче, а мы поймём сможем ли вам вообще помочь.
Если да - договоримся о следующей полноценной консультации на час-полтора, где уже будем подробно разбирать анализ вашей ситуации.
Или вы заполняете бриф самостоятельно, или мы созвонимся чтобы задать ряд вопросов: по вашей целевой аудитории, продукту. Попросим предоставить статистику рекламы, воронку продаж, доступ к яндекс-метрике и данные о продажах с рекламы.
Потом мы самостоятельно всё проанализируем.
Основная онлайн встреча на час-полтора, на которой мы, на основе проведённого анализа, разберём с вами выявленные проблемы и предложим пути решения. По ходу разговора вы, возможно, добавите еще какие-то вводные, которые мы учтём дальше в презентации предложения.
Запись созвона запишем, отправим вам после окончания.
Собрав все данные, получив от вас свежие комментарии мы подготовим для вас итоговый план корректировок/рекомендаций, которые мы рекомендуем сделать для выполнения желаемых целей.
Вместе с ним - коммерческое предложение на реализацию этого нашими силами.
Вы можете обратиться к нам за реализацией всех рекомендаций, мы сделаем "под ключ".
Если решите реализовывать силами других подрядчиков, то когда всё будет готово мы можем провести повторный аудит, прокомментировать, всё ли сделано корректно.
Оставьте заявку — я свяжусь с вами, задам несколько вопросов про ваш сайт и рекламу. Если увижу, что аудит поможет, предложу формат работы