🔥 Аудит сайта и контекстной рекламы за 1 день: узнаете, где вы теряете лиды, клиентов и деньги и как это исправить

Оставьте заявку — я свяжусь с вами, задам несколько вопросов про ваш сайт и рекламу. Если увижу, что аудит поможет, предложу формат работы

🚨 Огромное количество сайтов и рекламных кампаний в малом бизнесе настроены так, что сливают бюджет и не приносят результата

Сайт не вызывает доверия у потенциальных клиентов, потому что заполнялся "базовой информацией" по подобию сайтов-конкурентов

А конкуренты ведь тоже делали сайт, повторяя за кем-то...

Торговое предложение слабое или вообще отсутствует

Большинство компаний информирует о том, чем занимаются, не предлагая ничего конкретного

С рекламы приходят не те люди

Они ищут инструкции, бизнес-схемы, отзывы, франшизы вашего продукта, но не ваш продукт. А еще приходят боты и те, кого захочет привлечь рекламная система... Но боты не покупают.

Нет единой системы для отслеживания и контроля за эффективностью, потому нет влияния на результат

Элементарное отслеживание источников заявок и звонков и их сведение с продажами УЖЕ позволяет увеличить количество лидов до 40% без роста рекламного бюджета

✅ Что мы анализируем и как это вам поможет

Анализ сайта

– транслирует сайт все нужные смыслы
–понятно ли донесена информация для потенциальных клиентов
–обрабатываются ли возможные сомнения, страхи, возражения
–всё ли корректно работает с технической стороны
– удобно ли вообще пользоваться сайтом

Анализ контекстной рекламы

Целевой ли трафик приходит на сайт: кто и в каких случаях видит вашу рекламу и заходит по ней на сайт. Поисковые запросы, интересы, поведенческие таргетинги, корректировки ставок...

Привлекательно ли написаны объявления: что конкретно видят люди в ваших рекламных объявлениях, что можно улучшить.

Проанализируем ваше торговое предложение с точки зрения маркетинга

То, насколько привлекательно и понятно составлено ваше предложение.

Учитывает ли оно ключевую потребность и вероятные сомнения целевой аудитории.

Анализ конкурентов

Посмотрим как прямых конкурентов, так и косвенных, со своими продуктами "заменителями".

Посмотрим на вас и конкурентов глазами потребителей:

– как вы представлены онлайн
– как представлены конкуренты
– кого проще найти, кто яснее доносит ценность своего предложения

Анализ проводим опираясь на финмодель

Иногда реклама "не работает" потому что некорректно просчитали юнит-экономику, а из-за неё, например, поставили слишком низкие ставки. Или, наоборот, слишком высокие.

Бывает, что реклама не окупается потому что просто низкий средний чек, или низкая маржинальность, или долгий цикл сделки.

Мы просчитаем всё в эксельке и понятно объясним.

- анализ продуктовой линейки, т.е. какой продукт лучше предлагать конкретно в вашей ситуации
- анализ воронки продаж: этапы, показатели, конверсии
- анализ фин. модели, т.е. на чём вы зарабатываете с клиента, сколько, как часто, как быстро

🎯 Что вы получите на выходе

Письменный отчёт с чёткими замечаниями
✅ Список конкретных шагов по улучшению сайта и рекламы
Примеры решений, которые используют ваши конкуренты
✅ Прогноз, каких результатов можно ожидать после исправлений
Смету и медиаплан (если решите передать исправления нам)

📲 Как всё будет происходить

Познакомимся

Короткий 10-15-минутный созвон, на котором вы расскажете о своей задаче, а мы поймём сможем ли вам вообще помочь.

Если да - договоримся о следующей полноценной консультации на час-полтора, где уже будем подробно разбирать анализ вашей ситуации.

Собираем данные

Или вы заполняете бриф самостоятельно, или мы созвонимся чтобы задать ряд вопросов: по вашей целевой аудитории, продукту. Попросим предоставить статистику рекламы, воронку продаж, доступ к яндекс-метрике и данные о продажах с рекламы.

Потом мы самостоятельно всё проанализируем.

Демонстрируем предварительное решение, вносим уточнения

Основная онлайн встреча на час-полтора, на которой мы, на основе проведённого анализа, разберём с вами выявленные проблемы и предложим пути решения. По ходу разговора вы, возможно, добавите еще какие-то вводные, которые мы учтём дальше в презентации предложения.

Запись созвона запишем, отправим вам после окончания.

Презентуем итоговое решение

Собрав все данные, получив от вас свежие комментарии мы подготовим для вас итоговый план корректировок/рекомендаций, которые мы рекомендуем сделать для выполнения желаемых целей.

Вместе с ним - коммерческое предложение на реализацию этого нашими силами.

Реализация исправлений

Вы можете обратиться к нам за реализацией всех рекомендаций, мы сделаем "под ключ".

Если решите реализовывать силами других подрядчиков, то когда всё будет готово мы можем провести повторный аудит, прокомментировать, всё ли сделано корректно.

🚀 Оставьте заявку чтобы получить аудит сайта и рекламы

Оставьте заявку — я свяжусь с вами, задам несколько вопросов про ваш сайт и рекламу. Если увижу, что аудит поможет, предложу формат работы