Анализ сайта: удобство, смыслы, техничка

Зачем нужно проводить анализ сайта

Ваш сайт - это конвертер кликов в обращения. Это то, что видит потенциальный клиент после того, как кликнет на рекламное объявление. И увидев сайт клиент либо обратится к вам, либо "молча" уйдёт.

От того, как и что указано на сайте крайне высоко зависит получите ли вы заявки. Поэтому нельзя запускать рекламу не убедившись, что сайт "готов" к входящим посетителям.

Как проходит анализ, что анализируется

Открыв сайт у человека есть пара секунд, за которые он примет решение смотреть ли его дальше или выходить. Поэтому сразу должно быть понятно, что человек "попал туда, куда целился" - что информация на сайте соответствует информации в рекламном объявлении, и соответствует тому, что человек искал.

Если человек всё-таки решит уделить больше времени вашему сайту, важно на нём донести все нужные смыслы, чтобы человек вроде как и текущую информационную потребность закрыл, и при этом захотел связаться с вами дальше, чтобы перейти к следующему этапу работы.

Еще важен дизайн: тексты должны быть читаемые, иллюстрации - доказывающие вашу "крутизну", и всё должно быть лаконично и опрятно.

И, конечно же, сайт должен быстро загружаться и корректно отображаться на тех устройствах, с которых заходят ваши потенциальные клиенты - на компьютерах и ноутбуках, смартфонах, планшетах.

Что дальше делать с этими данными

Если на сайте всё ок - мы просто скажем об этом. Если будут рекомендации - составим ТЗ для вашего программиста или предложим исправить всё своими силами.

Обсудим ваш проект?

Оставьте заявку, я напишу по СМС чтобы договориться о дате и времени звонка

Имя
Номер телефона *