Анализ конкурентов

Зачем нужно проводить анализ конкурентов

Ваш бизнес, сайт и торговое предложение не существует в вакууме.

У вас есть конкуренты, которые могут предлагать такие же товары и услуги, как у вас. Еще есть продукты-заменители, которые тоже решают задачу ваших клиентов, но иначе.

Предлагая своё решение важно учитывать, что потребитель сравнивает - цены, сроки, выгоды, удобства использования, удобство внедрения. Еще бывает страх перехода на новое решение, так называемая "стоимость внедрения". Это всё - крайне важные данные, которые нужно учитывать работая в рынке.

Как проходит анализ, что анализируется

Смотрим сайты конкурентов, их площадки в соц. сетях, в каталогах организаций - в общем, там, где потенциальные клиенты могут искать ваш продукт.

Помимо простого сбора разных условий на один и тот же продукт анализируем как его презентуем - как обосновывается удобство работы с ними, как "доказывается" выгода продукта , какой низкострессовый шаг предлагают посетителям с рекламы.

Что дальше делать с этими данными

Собрав данные о том, как ваши конкуренты транслируют своё предложение мы сможем выделить ваше предложение, подчеркнув сильные стороны.

Обсудим ваш проект?

Оставьте заявку, я напишу по СМС чтобы договориться о дате и времени звонка

Имя
Номер телефона *