Анализ существующих рекламных кампаний

Зачем нужно проводить анализ контекстной рекламы

Если вы уже запускали рекламу и по ней были переходы, значит уже можно посмотреть статистику. И хотя реклама могла не дать ожидаемые результаты, вряд ли в ней есть критические ошибки. А значит данные для анализа будут полезны, т.к. их можно будет учесть в дальнейшей работе.

Если рекламу до этого не запускали - просто пропускаем этот этап.

Как проходит анализ, что анализируется

Анализ проходит в рекламном кабинете Яндекс директа и Яндекс Метрике. Отчётов строится очень много (десятки, иногда - сотни), в разрых срезах, поэтому за нас вы это сделать не сможете - понадобится доступ.

Помимо галочек мы смотрим: по какой стратегии работала рекламная кампания, на какие страницы шёл трафик, по каким поисковым запросам, какие объявления показывались. Обращаем на внимание на пол и возраст посетителей, с каких устройств они заходили на ваш сайт, в какое время суток.

Сопоставляем все эти данные с информацией о конверсиях - заявках и звонках, если они были, чтобы найти что-то общее и использовать в дальнейшей работе.

Что дальше делать с этими данными

Если мы заранее знаем что "не работает", а что даёт результат, то уже на старте сможем использовать знания об этом.

Чем больше таких данных есть на старте, тем больше денег можно будет сэкономить на ненужные клики в уже новой, скорректированной рекламной кампании.

Обсудим ваш проект?

Оставьте заявку, я напишу по СМС чтобы договориться о дате и времени звонка

Имя
Номер телефона *