Выбор и анализ целевой аудитории

Зачем нужно выбирать и анализировать ЦА

Универсальное торговое предложение, которое подходит всем – "не продаёт". Большинство компаний не заморачиваются с оффером / продуктовой линейкой / УТП, поэтому получают посредственный результат - мало дорогих лидов низкого качества, которые торгуются за каждые 500 рублей. Потому что клиенты тоже не дураки: если разницы нет, зачем платить больше?

Предложение, учитывающее потребности, страхи и возражения целевой аудитории будет гораздо привлекательнее, чем универсальное, усреднённое. Но для этого и конкретную целевую аудиторию выбрать придётся.

Как проходит анализ, что анализируется

Есть 2 варианта по анализу целевой аудитории:

1. Живой, в полях - правильный, максимально эффективный. Он еще называется customer development. Это когда мы  идём к потенциальным клиентам и разговариваем с ними об их проблемах. Из первых уст узнаём всё, что нам важно, а не вспоминаем и додумываем. Долго, дорого, результативно.

2. Упрощенный, быстрый, бюджетный. Он менее эффективен, но даже он редко используется. Если вы уже имеете опыт взаимодействия со своими потенциальными покупателями, уже им продавали, то знаете за что они платят. Если послушать записи разговоров, то можно выписать популярные вопросы, возражения.

Что дальше делать с этими данными

Используя всю эту информацию ваш продукт можно адаптировать под выбранный сегмент целевой аудитории. И сделать привлекательное торговое предложение, которое в будущем будет рекламироваться.

Обсудим ваш проект?

Оставьте заявку, я напишу по СМС чтобы договориться о дате и времени звонка

Имя
Номер телефона *