Разработка стратегии привлечения клиентов

Зачем нужно разрабатывать стратегию привлечения клиентов

Ваша рекламная деятельность должна как миниму окупаться, но тогда у вас должен быть ответ "зачем вам реклама?". Куда лучше вариант - когда реклама позволяет зарабатывать прибыль.

Какие затраты вы понесёте, сколько кликов нужно получить, сколько обращений, сколько сделок, с каким средним чеком, какой будет цикл сделки, маржинальность, LTV, отвал клиентов - эти и другие параметры крайне сильно влияют на то, обанкротит вас реклама или сделает богатым.

Глупо ввязываться в строительство дома не зная свой бюджет. Так же глупо вкладываться в рекламу не планируя экономику и не фиксируя KPI по каждому важному показателю.

Как проходит анализ, что анализируется

На основе данных о вашей воронке продаж, юнит-экономике и других доступных вам параметрах (мы спросим что потребуется), а так же на основе прогноза Яндекс Вордстат (данных о рынке) составим "на салфетке" модель вашей рекламы, которая должна "биться". Только после этого есть смысл начинать что-то запускать.

Что дальше делать с этими данными

У нас на руках будут важные KPI, за достижением которых будем следить во время работы рекламных кампаний. И корректировать что-то основываясь на этих показателях, а не "чуйке".

Обсудим ваш проект?

Оставьте заявку, я напишу по СМС чтобы договориться о дате и времени звонка

Имя
Номер телефона *