Директор клиники стала активно продвигать услуги в социальных сетях.
Для комфортного просмотра сайта на смартфонах необходима адаптивность:
— чтобы кнопки и тексты адаптировались под небольшие экраны смартфонов,
—чтобы можно было позвонить в клинику просто кликнув на номер телефона,
—чтобы удобно было просматривать услуги, цены.
Плюсом нужно было показать на сайте что клиника работает, развивается, а вместе с ней и "живёт" сайт.
Мы сделали простой многостраничный лендо-сайт, который прекрасно адаптируется под любые размеры экранов. И связали сайт с аккаунтом клиники в Инстаграме, чтобы на главную страницу автоматически подгружались новые фотографии.
1. Вы довольны количеством заявок, которые с него получаете?
2. Довольны их стоимостью, качеством, конверсией в продажу?
3. А если нет заявок, то почему? Люди заходят с рекламы и не обращаются?
4. Или вы не запускаете рекламу, потому что у вас "специфика" и интернет вот в конкретно вашем случае не работает?