К нам обратился владелец инженерной компании, специализирующейся на проектировании, строительстве, запуске и обслуживании модульных котельных. Главная цель — сделать сайт, с которого будет больше обращений и улучшить качество входящих лидов.
Прежде чем перейти к разработке сайта, мы провели глубокое интервью: на основе 20+ лет опыта клиента я детально изучил целевую аудиторию. Мы выделили 3 ключевых сегмента:
По каждому сегменту мы прописали:
Старый сайт с приятным дизайном просто описывал, чем занимается компания. Я полностью переработал структуру лендинга и тексты по своей методике:
На старом сайте предлагалась сразу основная "дорогая" услуга. Мы предложили доработать продуктовую линейку, чтобы упростить первый шаг:
В результате экспресс-анализа клиент получает понятный отчёт и предложение по реализации проекта с учётом выявленных улучшений. Это будет эффективной точкой входа в воронку продаж.
Клиент получил не просто сайт, а готовый инструмент генерации лидов (ведь плюсом к сайту идёт настройка и сопровождение контекстной рекламы).
По опыту разработки и последующего анализа работы других сайтов, разработанных по этой методике, в некоторых случаях сайты со временем начинают занимать высокие позиции в органической выдаче Яндекса без дополнительных финансовых вливаний.
1. Вы довольны количеством заявок, которые с него получаете?
2. Довольны их стоимостью, качеством, конверсией в продажу?
3. А если нет заявок, то почему? Люди заходят с рекламы и не обращаются?
4. Или вы не запускаете рекламу, потому что у вас "специфика" и интернет вот в конкретно вашем случае не работает?