Разработка продающих сайтов для контекстной рекламы

Кейс: Разработка сайта и продуктовой воронки для производства блочных модульных котельных

Задача

К нам обратился владелец инженерной компании, специализирующейся на проектировании, строительстве, запуске и обслуживании модульных котельных. Главная цель — сделать сайт, с которого будет больше обращений и улучшить качество входящих лидов.

С чего начали

Прежде чем перейти к разработке сайта, мы провели глубокое интервью: на основе 20+ лет опыта клиента я детально изучил целевую аудиторию. Мы выделили 3 ключевых сегмента:

  • Генподрядчики — ищут надёжных подрядчиков под узкую задачу, строительство котельной на основном объекте.
  • Проектные организации — заинтересованы в надёжном исполнителе для реализации проекта.
  • Конечные заказчики — владельцы объектов, которые сами выбирают подрядчика.

По каждому сегменту мы прописали:

  • Боли
  • Потребности
  • Страхи
  • Возражения
  • Критерии выбора подрядчика

Решение

1. Новый сайт: от "информации" к продажам

Старый сайт с приятным дизайном просто описывал, чем занимается компания. Я полностью переработал структуру лендинга и тексты по своей методике:

  • Для каждого сегмента на сайте есть что-то важное именно для него.
  • Блоки шаг за шагом, сверху вниз объясняют читателю плочему «мы» - отличный вариант и с нами, как минимум, стоит обсудить планируемый проект.
  • Сделан акцент на сильных сторонах компании именно с точки зрения выгод для заказчика (сроки, надёжность, техническая экспертиза, экономия и т.д.).
  • Встроены элементы доверия: кейсы, цифры, опыт, гарантии.

2. Добавление “входного продукта”

На старом сайте предлагалась сразу основная "дорогая" услуга. Мы предложили доработать продуктовую линейку, чтобы упростить первый шаг:

  • Экспресс-анализ проекта — для тех, у кого уже есть проект, но есть сомнения в его качестве или стоимости реализации.
  • Мы предлагаем провести экспресс-анализ с акцентом на:
    • оптимизацию стоимости,
    • подбор более качественного оборудования,
    • снижение расходов на обслуживание и эксплуатацию в будущем.

В результате экспресс-анализа клиент получает понятный отчёт и предложение по реализации проекта с учётом выявленных улучшений. Это будет эффективной точкой входа в воронку продаж.

Результат

Клиент получил не просто сайт, а готовый инструмент генерации лидов (ведь плюсом к сайту идёт настройка и сопровождение контекстной рекламы).

По опыту разработки и последующего анализа работы других сайтов, разработанных по этой методике, в некоторых случаях сайты со временем начинают занимать высокие позиции в органической выдаче Яндекса без дополнительных финансовых вливаний.

Вот у вас есть сейчас какой-то сайт...

1. Вы довольны количеством заявок, которые с него получаете?
2. Довольны их стоимостью, качеством, конверсией в продажу?
3. А если нет заявок, то почему? Люди заходят с рекламы и не обращаются?
4. Или вы не запускаете рекламу, потому что у вас "специфика" и интернет вот в конкретно вашем случае не работает?