Сибкар мы уже работали по контекстной рекламе, привлекали клиентов на покупку новых автомобилей BMW, микроавтобусы Ford, Chevrolet, Hyundai и на сервисное обслуживание.
В процессе у Сибкар появилась задача развивать новое направление: выкуп и продажа автомобилей с пробегом.
Менеджеры Сибкар к этому моменту продвигали автомобили в наличие через площадки Авито и Авто.ру, которые были интегрированы с товарными остатками в 1С.
Мы получили задачу: разработать веб-сайт с каталогом автомобилей, который будет показывать актуальные остатки автомобилей на складе, их стоимость, описание, фотографии.
Что усложняло задачу: для связи 1С с Авито и с Авто.ру компания использовала разные сервисы-интеграторы: Макспостер и СМ эксперт. И помимо этого, у компании несколько дилерских центров, у каждого свой склад. Более того, у МаксПостер на момент разработки сайта проходил переход на новую платформу API: не было подробной документации и готовых виджетов.
Задачу мы всё-таки реализовали, с небольшим отклонением по срокам. В процессе активно взаимодействовали с менеджерами МаксПостер для разработки виджета интеграции. Технические специалисты СМ эксперт самостоятельно интегрировали свою платформу в наш сайт, а мы всё это объединили.
В процессе использования сайта появлялись дополнительные требования, которые мы реализовали:
Актуальная информация и состав комплектации автомобиля автоматически подгружается на сайт
1. Вы довольны количеством заявок, которые с него получаете?
2. Довольны их стоимостью, качеством, конверсией в продажу?
3. А если нет заявок, то почему? Люди заходят с рекламы и не обращаются?
4. Или вы не запускаете рекламу, потому что у вас "специфика" и интернет вот в конкретно вашем случае не работает?