Разработка продающих сайтов для контекстной рекламы

Кейс: Разработка нового веб-сайта для автохолдинга Сибкар

Сибкар мы уже работали по контекстной рекламе, привлекали клиентов на покупку новых автомобилей BMW, микроавтобусы Ford, Chevrolet, Hyundai и на сервисное обслуживание.

В процессе у Сибкар появилась задача развивать новое направление: выкуп и продажа автомобилей с пробегом.

Менеджеры Сибкар к этому моменту продвигали автомобили в наличие через площадки Авито и Авто.ру, которые были интегрированы с товарными остатками в 1С.

Мы получили задачу: разработать веб-сайт с каталогом автомобилей, который будет показывать актуальные остатки автомобилей на складе, их стоимость, описание, фотографии.

Что усложняло задачу: для связи  с Авито и с Авто.ру компания использовала разные сервисы-интеграторы: Макспостер и СМ эксперт. И помимо этого, у компании несколько дилерских центров, у каждого свой склад. Более того, у МаксПостер на момент разработки сайта проходил переход на новую платформу API: не было подробной документации и готовых виджетов.

Задачу мы всё-таки реализовали, с небольшим отклонением по срокам. В процессе активно взаимодействовали с менеджерами МаксПостер для разработки виджета интеграции. Технические специалисты СМ эксперт самостоятельно интегрировали свою платформу в наш сайт, а мы всё это объединили.

Прочие работы

В процессе использования сайта появлялись дополнительные требования, которые мы реализовали:

  • Интегрировали в платформу сайта информацию о всех марках, моделях автомобилей, чтобы клиенту было комфортно использовать форму Trade-in
  • Сделали вывод номера телефона дилерского центра в зависимости от самого площадки, где выставлен автомобиль
  • Разработали промо-страницы услуг: запись на сервис, комиссионная продажа...

Актуальная информация и состав комплектации автомобиля автоматически подгружается на сайт

Вот у вас есть сейчас какой-то сайт...

1. Вы довольны количеством заявок, которые с него получаете?
2. Довольны их стоимостью, качеством, конверсией в продажу?
3. А если нет заявок, то почему? Люди заходят с рекламы и не обращаются?
4. Или вы не запускаете рекламу, потому что у вас "специфика" и интернет вот в конкретно вашем случае не работает?