К нам обратился клиент, который помогает внести продукцию в реестр Минпромторга РФ — это обязательное условие для участия в государственных закупках.
Ниша очень непростая:
Внесение в реестр Минпромторга — сложный, трудозатратный бюрократический процесс.
На рынке есть агрессивные игроки, обещающих «гарантии» и «цены от 50 000 рублей», но часто срывающих сроки или вообще не доводящих дело до конца.
В то же время добросовестные компании, действительно решающие задачу, вынуждены объяснять, почему это дорого, долго и без 100% гарантии.
Сформировать доверие и отстроиться от недобросовестных конкурентов. Подчеркнуть, что:
Да, это сложно;
Да, это не дешево;
Но мы — команда, которая реально выполняет работу и говорит честно.
До разработки сайта я провёл с клиентом интервью и вместе мы проработали:
Боли: непонимание процесса, страх не попасть в реестр, потери контрактов.
Страхи: потратить деньги впустую, попасть на мошенников, потерять время.
Потребности: разобраться, как это работает; получить реальную оценку шансов и сроков.
Критерии выбора: честность, опыт, наличие кейсов, готовность разложить всё по полочкам.
На основе анализа создал продающую структуру сайта, которая:
Объясняет, как именно работает процесс внесения в реестр.
Раскрывает риски и тонкости без прикрас.
Подчёркивает: мы не обещаем гарантии, мы работаем по факту, и делаем это хорошо.
Внедряет доверительные элементы: реальные примеры, FAQ, пояснения по срокам, стадиям, стоимости.
Сайт был свёрстан на конструкторе — быстро, адаптивно, без лишних затрат.
Настроена контекстная реклама: объявления сделали максимально честными и детализированными, чтобы отсекать нецелевую аудиторию.
Подключена аналитика и отслеживание конверсий.
Хотя основной упор делался на контекстную рекламу, сайт начал занимать хорошие позиции в Яндексе по ключевым запросам. Благодаря продуманной структуре и семантике, органический трафик без вложений в SEO стал приносить качественные заявки.
Сайт успешно доносит сложность услуги, не теряя в привлекательности.
Потенциальные клиенты приходят с адекватными ожиданиями и готовы к конструктивному диалогу.
Есть заявки как с рекламы, так и из органики, без демпинга и гонки за "самой низкой ценой".
1. Вы довольны количеством заявок, которые с него получаете?
2. Довольны их стоимостью, качеством, конверсией в продажу?
3. А если нет заявок, то почему? Люди заходят с рекламы и не обращаются?
4. Или вы не запускаете рекламу, потому что у вас "специфика" и интернет вот в конкретно вашем случае не работает?