Кейс: оптимизация контекстной рекламы для автосалонов Toyota
К нам обратился один из дилерских центров Toyota. Точнее сказать не можем, т.к. дальше будут закрытые данные.

Ситуация до: деньги тратят, заявки приходят, но они дорогие, ± 1700 руб.
Задача: увеличить количество заявок на тест-драйв новых автомобилей в рамках существующего бюджета, сократить стоимость обращений.
Результат: сократили стоимость лида, увеличили конверсию в заявку.

Кейс повторяемый много раз на разных дилерских центрах, поэтому покажем случайный скрин.
Что было сделано
  1. Проанализировали текущие рекламные кампании.
  2. Проанализировали сайты, поведение пользователей на них.
  3. Сопоставили визиты и конверсии.
На основании анализа заметили закономерность: если вести на определенные страницы сайта людей по определенным запросам, то конверсий очень мало, следовательно заявки очень дорогие.

Как мы увеличили количество лидов в рамках бюджета за счёт сокращения стоимости лида.

  1. Разработали дополнительные промо-страницы.
  2. Пересобрали с нуля рекламные кампании, с уже корректной структурой кабинета и соответствующими текстами объявлений, в зависимости от этапа по Лестнице Бена Ханта.
  3. Создали дополнительные сегменты, например, "Интересовался моделью N, ушел без заявки", "Просматривал Спецпредложения на новые авто", запустили на них отдельные РК на соответствующие страницы.
  4. Скорректировали ставки по некоторым условиям (например, отключили показы для уже обратившихся в салон посетителей).

С дилерскими центрами Toyota продолжаем работать, сейчас на обслуживании у нас их 5.
Нужна реклама?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Перезвоним и всё обсудим.
Made on
Tilda