Разработка продающих сайтов для контекстной рекламы

Кейс: Как мы помогли компании по сертификации выделиться на перегретом рынке и наладить поток заявок

Исходная ситуация

Компания занимается сертификацией разных видов продукции. Рынок этот крайне конкурентен:

  • Почти все игроки предлагают одинаковые условия: сроки, цены, набор услуг.

  • Стоимость рекламы непрерывно растёт, а количество заявок снижается.

  • Конкуренция за лиды усиливается, и многие компании уходят в минус уже на этапе привлечения клиента.

Клиент пришёл с запросом: нужно придумать способ снова начать получать заявки и выйти из тупика ценовой конкуренции.

Что сделали

1. 📍 Узкое позиционирование

Мы с клиентом выбрали одну из перспективных ниш  сертификация химической продукции. Именно в этом сегменте у компании была сильная внутренняя экспертиза.

2. 🧠 Анализ целевой аудитории

Провели исследование компаний, которые производят химическую продукцию, и заказывают её сертификацию:

  • Выделили ключевые боли: сложность бюрократии, срывы сроков, частые доработки.

  • Прописали страхи: попадание на некомпетентных подрядчиков, штрафы за несоответствие документации.

  • Определили критерии выбора: знание специфики, скорость, сопровождение на всех этапах, предсказуемость процесса.

3. 💬 Уникальное торговое предложение

На основе анализа мы сформулировали УТП, которое подчёркивает:

  • Специализацию на химической продукции;

  • Опыт конкретно в этой сфере;

  • Гарантированное соблюдение сроков и контроль рисков;

  • Пошаговое сопровождение с разбором частых проблем.

4. 🌐 Новый сайт и запуск рекламы

  • Разработали структуру сайта, в которой каждый блок — ответ на важный вопрос или сомнение клиента.

  • Сверстали лендинг на конструкторе.

  • Настроили контекстную рекламу с упором на сегмент «химия», уточнили запросы, добавили минус-слова, проработали объявления.

  • Подключили аналитику, отслеживание заявок, звонков и целей.

5. 📈 Дополнительный бонус — рост SEO

Хотя изначально упор был на платный трафик, грамотная структура и семантика сайта позволили занять хорошие позиции в органике Яндекса. Сейчас сайт стабильно приносит обращения не только из рекламы, но и из поисковой выдачи при том, что в seo-продвижение нет дополнительных вложений.

Результат

  • Клиенту удалось выйти из лобовой конкуренции, сделав упор на нишевую экспертизу.

  • Сайт приносит заявки из контекста и органики.

Вот у вас есть сейчас какой-то сайт...

1. Вы довольны количеством заявок, которые с него получаете?
2. Довольны их стоимостью, качеством, конверсией в продажу?
3. А если нет заявок, то почему? Люди заходят с рекламы и не обращаются?
4. Или вы не запускаете рекламу, потому что у вас "специфика" и интернет вот в конкретно вашем случае не работает?