Компания занимается сертификацией разных видов продукции. Рынок этот крайне конкурентен:
Почти все игроки предлагают одинаковые условия: сроки, цены, набор услуг.
Стоимость рекламы непрерывно растёт, а количество заявок снижается.
Конкуренция за лиды усиливается, и многие компании уходят в минус уже на этапе привлечения клиента.
Клиент пришёл с запросом: нужно придумать способ снова начать получать заявки и выйти из тупика ценовой конкуренции.
Мы с клиентом выбрали одну из перспективных ниш — сертификация химической продукции. Именно в этом сегменте у компании была сильная внутренняя экспертиза.
Провели исследование компаний, которые производят химическую продукцию, и заказывают её сертификацию:
Выделили ключевые боли: сложность бюрократии, срывы сроков, частые доработки.
Прописали страхи: попадание на некомпетентных подрядчиков, штрафы за несоответствие документации.
Определили критерии выбора: знание специфики, скорость, сопровождение на всех этапах, предсказуемость процесса.
На основе анализа мы сформулировали УТП, которое подчёркивает:
Специализацию на химической продукции;
Опыт конкретно в этой сфере;
Гарантированное соблюдение сроков и контроль рисков;
Пошаговое сопровождение с разбором частых проблем.
Разработали структуру сайта, в которой каждый блок — ответ на важный вопрос или сомнение клиента.
Сверстали лендинг на конструкторе.
Настроили контекстную рекламу с упором на сегмент «химия», уточнили запросы, добавили минус-слова, проработали объявления.
Подключили аналитику, отслеживание заявок, звонков и целей.
Хотя изначально упор был на платный трафик, грамотная структура и семантика сайта позволили занять хорошие позиции в органике Яндекса. Сейчас сайт стабильно приносит обращения не только из рекламы, но и из поисковой выдачи при том, что в seo-продвижение нет дополнительных вложений.
Клиенту удалось выйти из лобовой конкуренции, сделав упор на нишевую экспертизу.
Сайт приносит заявки из контекста и органики.
1. Вы довольны количеством заявок, которые с него получаете?
2. Довольны их стоимостью, качеством, конверсией в продажу?
3. А если нет заявок, то почему? Люди заходят с рекламы и не обращаются?
4. Или вы не запускаете рекламу, потому что у вас "специфика" и интернет вот в конкретно вашем случае не работает?