✍ Как выбрать специалиста по контекстной рекламы - РА "Без иллюзий"
ПН-ПТ 9:00- 18:0
(8452) 256-273
ПН-ПТ 9:00- 18:00
welcome@rabezil.ru

Как выбрать специалиста по контекстной рекламы

Кому доверить контекстную рекламу

  • Есть новички. Они берут всех подряд, работают за копейки и отношение соответствующее. Часто не справляются из-за большого объема и маленького опыта. Все с этого начинают, и я когда-то был новичком.
  • Есть специалисты, которые одновременно ведут 5-15 клиентов и вплотную занимаются каждым. У нас качественнее и на первый взгляд дороже.
  • Есть специализированные агентства, у которых всё на потоке и за счёт этого невысокие цены. Но и времени вам там уделят не много. На обслуживании у них может быть несколько тысяч клиентов, а исполнителей - ну, 20 специалистов.
  • Есть агенства, которые контекстной рекламой занимаются как "халтуркой". Вредят вам и еще берут за это деньги. С ними вы упускаете время, сливаете рекламный бюджет и теряете веру в контекстную рекламу.
  • Специалист в штат. Если найдете хорошего и скромного, вам повезло. Но скорее всего будет новичок. Или неплохой, но будет брать халтурки, потому что вы не сможете платить ему достойно, без вас он заработает больше на фрилансе.
  • Можно доверить контекстную рекламу бухгалтеру, например. Но результат такой же, как если доверить ведение бухгалтерии маркетологу.

На чём зарабатывают специалисты по контекстной рекламе

Одни берут фиксированную сумму за работу. Другие - % с рекламного бюджета. Кто-то совмещает фикс и KPI, т.е. берет гонорар за выполненные нормативы дополнительно к окладу. Находятся и те, кто зарабатывает на всем.

За что платить специалисту по контекстной рекламе

Фикс - оклад. Исполнитель заинтересован сохранить гонорар по-дольше, а потому будет стремиться давать стабильное качество.

KPI - гонорар выплачивается при достижении выбранных показателей. Исполнитель заинтересован в такой схеме в случае, если может повлиять на нужные показатели. Для вас схема выгодна потому что вы платите, только если нужные показатели достигнуты.

Процент с рекламного бюджета - самый невыгодный для вас способ. Исполнитель при такой схеме оплаты заинтересован раздуть рекламный бюджет, а не оптимизировать его.

Процент с продаж, с оборота или с прибыли - некорректный способ для мотивации. Если подрядчик влияет только на трафик, но не занимается сайтом, ценами, не консультирует клиентов, то и влиять на продажи он не может. Плюс к этому такая схема непрозрачна как для вас, так и для исполнителя. Поэтому адекватные специалисты от неё чаще отказываются, чем соглашаются.

Если же вы готовы честно платить подрядчику, то это обойдётся вам сильно дороже, чем при любой другой схеме.

Контакты

ИП Мартьянов Е.О.
ОГРНИП 317645100092917

г. Саратов,
ул. Московская, 66, оф. 407

(8452) 256-273
Мы в vk
welcome@rabezil.ru