Разработка гипотезы продукта-приманки

Зачем нужен продукт-приманка

Бывают экспертные и/или дорогостоящие товары и услуги, которые не покупают мгновенно. Например, строительство дома, разработка сайта, внедрение ERP-системы, проектирование системы промышленной вентиляции и т.д.

Нужно подумать, попробовать, сравнить, выбрать, проконсультироваться. Этот процесс может быть долгим и сложным как для вас, так и для потенциального покупателя.

И глупо ведь прямо на сайте, куда люди приходят с рекламы писать "купи дом!"?

Чтобы снизить стресс клиента и получать больше обращений можно предлагать что-то простое, легкое, запросто возможное - пробник, консультацию, аудит...

Как проходит разработка

Если на прыдыдущем шаге мы определили потребности, страхи и возражения ваших потенциальных клиентов, то на их основе можно предложить первый лёгкий шаг.

Что дальше

Результат от получения этого шага "упаковывается" в продукт, который и будет рекламироваться.

Обсудим ваш проект?

Оставьте заявку, я напишу по СМС чтобы договориться о дате и времени звонка

Имя
Номер телефона *