Бывают экспертные и/или дорогостоящие товары и услуги, которые не покупают мгновенно. Например, строительство дома, разработка сайта, внедрение ERP-системы, проектирование системы промышленной вентиляции и т.д.
Нужно подумать, попробовать, сравнить, выбрать, проконсультироваться. Этот процесс может быть долгим и сложным как для вас, так и для потенциального покупателя.
И глупо ведь прямо на сайте, куда люди приходят с рекламы писать "купи дом!"?
Чтобы снизить стресс клиента и получать больше обращений можно предлагать что-то простое, легкое, запросто возможное - пробник, консультацию, аудит...
Если на прыдыдущем шаге мы определили потребности, страхи и возражения ваших потенциальных клиентов, то на их основе можно предложить первый лёгкий шаг.
Результат от получения этого шага "упаковывается" в продукт, который и будет рекламироваться.
Оставьте заявку, я напишу по СМС чтобы договориться о дате и времени звонка