Мы уже разобрались как выявить спрос на ваш продукт. Если вы еще не сделали это, то сейчас — самое время.
Если спрос высокий, то один из лучших способов привлечь новых клиентов — контекстная реклама.
С помощью Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс вы можете показать свои объявления тем людям, кто ищет ваш продукт. Когда они увидят объявления, то с большой вероятностью зайдут на ваш сайт чтобы узнать подробности. И если их всё устроит, покажется интересным и выгодным, то позвонят вам.
Контекстная реклама действительно работает.
Но, бывают ситуации, когда контекстная реклама не принесёт вам пользы. Она, при этом, может быть правильно настроена, а результата не будет.
Как работает контекстная реклама?
Ваш потенциальный покупатель заходит в Яндекс, Гугл, Мейл.ру или Рамблер. Вводит поисковый запрос с названием вашего продукта. И на первых позициях видит рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама.
Правда, среди объявлений может попасться и не совсем то, что ищет ваш покупатель… Но это уже вина того, кто настраивал вам контекстную рекламу. А это зависит от того, чем вы руководствовались, когда выбирали подрядчика. И платить за нецелевые расходы придётся вам.
ИП Мартьянов Е.О.
ОГРНИП 317645100092917
г. Саратов,
ул. Московская, 66, оф. 407