Разработка продающих сайтов для контекстной рекламы

Анализ веб-сайтов компаний, занимающихся проектированием и монтажом систем вентиляции на промышленных и, в меньшей степени, в частных объектах

Мы проанализировали несколько десятков сайтов компаний, которые используются для привлечения потенциальных клиентов. Собирали сайты, которые на момент исследования рекламировались в контекстной рекламе Яндекс.Директ на поиске в спецразмещении - самый верх, самые дорогие клики.

Анализ проводили с целью собрать информацию:

  • что размещают у себя на сайтах компании, которым важно, чтобы приходили новые клиенты,
  • как доказывают свою экспертность, опыт и закрывают вопрос с доверием,
  • что предлагают посетителям сайтов,
  • как обрабатывают возможные возражения, как отвечают на вопросы

Эта информация поможет вам понять с кем вы конкурируете и что должно быть у вас на сайте чтобы как минимум не отставать от рынка. Все корректировки на сайтах/в рекламе вы сможете сделать своими силами или обратиться к нам, мы поможем.

Базовая структура сайта для привлечения клиентов

Для начала покажу вам базовую структуру лендинга для эффективного привлечения клиентов на плюс-минус любой продукт, объясню важность каждого блока и дальше покажу что используют конкретно ваши конкуренты. Или можете сразу перейти к разделу “конкуренты размещают”.

Шапка сайтаЛоготип и краткое упоминание сферы деятельности, контактный номер телефона, имейл, город присутствия и кнопка для заказа обратного звонка
Первый экранБольшой блок на первом экране используется для демонстрации “в лоб” основного предложения. 100% посетителей сайта его видят и либо заинтересовываются и смотрят сайт дальше, либо сразу же понимают, что зашли не по адресу и уходят.
Какие задачи вы решаетеБлок опциональный. В некоторых ситуациях позволяет показать разные возможности использования вашего “продукта”
Для кого ваше предложениеСегменты целевой аудитории, которым вы можете помочь решить задачу с помощью своего продукта.
ПортфолиоПримеры ваших уже реализованных проектов.
ЦеныИногда стоит показать возможные ориентиры по стоимости, чтобы отфильтровать аудиторию
Отзывы, грамоты, регалии, сертификаты, допуски
КомандаНеобязательный, но рекомендуемый блок. Можно использовать для повышения доверия и лояльности к вашей компании
Ответы на возможные вопросы
Форма для заявкиФорма, предлагающая посетителю сайта что либо получить / перейти на следующий логичный шаг, например, созвон, замер, осмотр объекта, замер, получение сметы.
Контактная информацияАдрес офиса, контактные телефоны, мессенджеры, соц. сети
ПодвалНазвание юрлица, реквизиты (ИНН достаточно), меню для навигации по сайту, еще раз контактные данные - адрес, телефон, имейл, мессенджеры

Зачем так много информации?

– Ведь всем всё итак понятно. А кому непонятно, но надо, те просто позвонят и всё спросят.

Вместе с вашим сайтом клиент попутно зайдет еще на 3-5 других. И позвонит в итоге в 2-3 компании. Нам нужно повысить шансы чтобы он позвонил именно ВАМ. Повлиять на это мы можем только сайтом, т.е. информацией, которая будет на нём размещена + как это всё будет выглядеть.

Для этого нужно чтобы были переключены все “4 рычага”.

Знает, что ему нужна система вентиляции

Хочет получить лучшие условия

Верит вам как подрядчику

Готов покупать

Как “переключить” рычаги с помощью вашего сайта

С помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ привлекаете на сайт человека, который уже ищет информацию о вашем продукте: например, “проектирование промышленной вентиляции”, “рассчитать стоимость монтажа вентиляции”, “цена дымоудаления”.

Этот человек

  1. Уже имеет сформированную потребность

  2. Интересуется способом как её решить

Ваша задача в этой ситуации просто показывать свои объявления, чтобы потенциальные клиенты их физически видели и могли по ним зайти на ваш сайт.

При выборе подрядчика потенциальный клиент имеет какие-то ожидания касаемо стоимости, сроков, качества будущей покупки. Он еще присматривается к разным предложениям, попутно дорабатывая своё техническое ожидание, формулируя ожидание.

При этом, весь этот процесс может быть сложным: непонятны технические термины, неизвестны требования к вентиляции, нет понимания какое оборудование нужно, нет понимания стоимости. Поэтому как минимум не стоит дополнительно “грузить” читателя, лучше наоборот, дать больше понятной информации, закрыть возможные вопросы. Ту общую информацию, которую можно дать без личного общения просто разместить на сайте.

Вопрос выбора подрядчика сопровождается страхами и возражениями потенциального клиента.

– Мог быть предыдущий не оптимистичный опыт,
– Может быть страх не уместиться в бюджет и выйти за его пределы,
– Читатель может бояться некомпетентных подрядчиков или что система сломается, а обслуживать её будет некому,
– Элементарно человек может бояться срыва сроков, за который “прилетит по шапке” от начальства

При этом, может быть просто непонимание ценообразования, сомнение в компетентности вас как подрядчика, неуверенность что вы справитесь с конкретно его объектом. Может быть много вопросов и возражений, не обработав которые еще на сайте вы просто не получите обращение от потенциального клиента. Или получите меньше обращений, чем могли бы, переплатив за рекламу.

И вот когда человек убедился, что

  • вы справитесь с его задачей, а возможно и решали подобные,

  • у вас хватит компетенций, для реализации его проекта,

  • вы перекроете его возможные риски, в разумных пределах,

  • у вас объективно хорошие конкретно для этого клиента условия,

  • с вами понятно и комфортно

  • и по стоимости вы “проходите”,

тогда он будет готов обратиться к вам и, может быть, даже купить.

Итак, что размещают на своих сайтах компании, которые рекламируются в контекстной рекламе

Что общего и что уникального

Торговое предложение на первом экране

Как правило, у большинства компаний нет никакого торгового предложения. В основном все информируют о том, что занимаются проектированием и монтажом систем вентиляции.

Как компании доказывают, что умеют делать своё дело

Показывают выполненные работы. А часто еще и подробные кейсы полноценно оформили, описав детали о проекте.

Как закрывают типовые страхи потенциальных клиентов

Какие “завлекалки” используют чтобы повысить шансы на заявку

1. Закажите бесплатный подбор оборудования и просчет
2. Расчет стоимости за 24 часа после обращения
3. Мощная система вентиляции  за 2 дня!
4. Если у Вас есть проект вентиляции и кондиционирования вашего объекта, присылайте его нам, и мы просчитаем его стоимость в течении 24 часов.
5. Оставьте заявку на расчёт системы вентиляции по вашим требованиям, и мы сделаем уникальное предложение.
6. Проектирование в подарок при закаже монтажа.
7. Узнайте стоимость системы вентиляции уже сегодня.

Как “очеловечивают” свою компанию

Показывают людей, которые в ней работают.

Как показывают себя настоящей компанией

Показывают адреса, телефоны, реквизиты.

Какие предложения делают на сайте чтобы получить заявку

.... интересные, необычные предложения, помимо "оставьте заявку чтобы получить бесплатную консультацию" - встречаются! Они у меня на отдельной странице собраны. Покажу, когда с вами будем обсуждать ваш проект :)

Вот у вас есть сейчас какой-то сайт...

1. Вы довольны количеством заявок, которые с него получаете?
2. Довольны их стоимостью, качеством, конверсией в продажу?
3. А если нет заявок, то почему? Люди заходят с рекламы и не обращаются?
4. Или вы не запускаете рекламу, потому что у вас специфичный бизнес и интернет вот в конкретно вашем случае не работает? А у ваших конкурентов работает, вот, что удивительно.

Как вам идея - доделать ваш сайт или сделать новый, запустить на него рекламу и начать получать заявки от потенциальных клиентов?

Давайте обсудим!

Имя
Номер телефона *