✍ Сколько поисковых запросов и сколько объявлений нужно для запуска контекстной рекламы Яндекс Директ? - РА "Без иллюзий"

Сколько поисковых запросов и сколько объявлений нужно для запуска контекстной рекламы Яндекс Директ?

Яндекс зарабатывает в том числе на контекстной рекламе. Компании выгодно, чтобы клиенты оставались довольны от работы с Яндекс.Директ. А чтобы вы (как клиент) остались довольны, вам нужны результаты.

Смею предположить, что в первую очередь вам нужно

  • как можно больше продаж;
  • за минимальный рекламный бюджет;
  • уже сегодня;
  • и регулярно, начиная с завтра.

Чтобы ваши объявления кликали чаще, их нужно делать "вкусными": в текст прописать УТП (уникальное торговое предложение), акцию, призыв к действию - то, что выделит ваше объявление среди других и заинтересует потенциального покупателя.

Чтобы объявление было заметнее, Яндекс рекомендует использовать в заголовке и тексте слова из поискового запроса. Благодаря этому одинаковые слова выделятся "жирным", за счёт чего привлекут дополнительное внимание. Благодаря этому кликать будут чаще, что положительно повлияет на рекламный бюджет. Итак, делая объявления "вкусными" мы получаем не только больше кликов, но и экономию рекламного бюджета.

Объявление Яндекс Директ Пластиковые окна

Сейчас ходит "мода" на настройку Яндекс.Директ. Многие специалисты утверждают, что чем больше поисковых запросов и объявлений, тем кликов будет больше и тем каждый из них будет дешевле. Результат действительно совпадает с утверждением, но есть одно "но": для низкочастотных запросов (те, что ищут очень редко - до 10 раз в месяц) едва ли нужно составлять отдельные объявления, т.к. иначе их будет огромное количество (а настройка займёт намного больше времени) и за ними будет трудно следить (что скажется на времени специалиста, а значит и на стоимости сопровождения).

Помимо этого, бывают длинные поисковые запросы. Например, возьмём группу запросов, у которой одинаковая основа:

  • пластиковые окна Саратов
  • пластиковые окна Саратов цены
  • пластиковые окна Саратов стоимость
  • пластиковые окна Саратов недорого
  • пластиковые окна Саратов фирмы

Под эти запросы достаточно создать группу с 1 объявлением, заголовок у которого указать "Пластиковые окна Саратов". Оно покажется всем, кто будет набирать поисковые запросы, где есть слова "пластиковые окна Саратов" и нет минус-слов (тех, по которым вам не нужны показы - например, запрос "ремонт пластиковых окон" в том случае, если вы не занимаетесь ремонтом).

Благодаря такой группировке экономится значительная часть времени перед первоначальным запуском. Если же случается, что какой-то из поисковых запросов пользуется особой популярностью, то его позже можно выделить в отдельную группу.

Реквизиты

ИП Мартьянов Е.О.
ИНН 645055101369
ОГРН 317645100092917