✍ Вам не поможет даже контекстная реклама - РА "Без иллюзий"

Вам не поможет даже контекстная реклама

Казалось бы: придумали УТП, сделали сайт, запустили контекстную рекламу. Клики идут, звонки раздаются, а продаж нет. "Звонят не те", - говорят менеджеры. "Вопросы задают и обещают перезвонить."
 
Много звонков, но нет продаж
В фитнес-клуб позвонили 183 человека, и только 7 них записались на гостевое занятие. Остальные "думают".
 
Если вы привлекаете посетителей на сайт с помощью контекстной рекламы и уже проверили, что не совершили эти фундаментальные ошибки, проблема может быть не в рекламе.
 
Что вы продаёте? Например, у вас - стоматологическая клиника. Одна из услуг - имплантация зубов. Будет ли человек, который не заинтересован в имплантации гуглить об этом? Будет ли заходить на ваш сайт? Будет ли звонить? А раз он всё-таки позвонил вам, допускаете, что он заинтересован в лечении?
 
Если у вас много звонков, но мало продаж, выясните, почему так.
 
Как бы я решал проблему низкой эффективности менеджеров?
  1. Первым делом напомню, что они вообще-то продавать должны, а не консультировать. А значит записывать на замер, на занятие, договариваться на встречу.
  2. Каждый звонок должен заканчиваться договоренностью. Если не удалось закрыть на встречу, пусть хотя бы договорятся на дату следующего созвона. Причем, перезванивать должен менеджер, а не клиент.
  3. Разговор не должен напоминать информбюро. Нужно больше спрашивать и меньше говорить. Техника "вопрос-ответ-вопрос" в этом поможет.

Как прямо сейчас проверить эффективность менеджеров?

Для начала скачайте чек-лист Оценка входящего звонка. Затем, сядьте рядом и прослушайте 5 телефонных разговоров, попутно отмечая галочками исполненные пункты. Будет меньше 20 по каждому разговору - у вас проблемы.