Настройка колл-трекинга и систем аналитики

Зачем нужна система аналитики

Для управления рекламными кампаниями, а именно - перераспределения рекламного бюджета, отключения неэффективных объявлений и поисковых запросов важно понимать откуда поступают звонки, заявки и клиенты, а откуда - нет. Собирать и анализировать эти данные позволяют Яндекс Метрика и Гугл Аналитика.

Чтобы помечать звонки используются системы Колл-трекинга, например, Колтач.

Как проходит настройка

Мы всё настроим.

Что дальше

Будут накапливаться данные, которые мы сможем анализировать и за счёт этого повышать эффективность вашей рекламы.

Обсудим ваш проект?

Оставьте заявку, я напишу по СМС чтобы договориться о дате и времени звонка

Имя
Номер телефона *