✍ Почему настройкой и сопровождением Яндекс.Директ должен заниматься узкий специалист, а не племяшка - РА "Без иллюзий"

Почему настройкой и сопровождением Яндекс.Директ должен заниматься узкий специалист, а не племяшка

Каждый должен заниматься своим делом.

Программист должен программировать, бухгалтер своевременно оплачивать налоги, секретарь - делать кофе. Лучше всего контекстную рекламу настроит узкий специалист. Не маркетолог, не "тот, кто сайт делал", не племяшка.

5 популярных ошибок, которые делают новички при настройке Яндекс.Директ.

  1. Объявление показывается не тем, кто хочет у вас купить. Например, вы продаёте кондиционеры, а люди видят объявления когда ищут инструкцию к ним. Секретарь не знает, что есть минус-слова.
  2. Оказываете услуги только в Саратове, но объявления видят в Москве. У вашего комдира слишком много амбиций.
  3. Из-за неправильного оформления объявлений переплачиваете за клики. Бухгалтер умеет оптимизировать налоги, но не знает как оптимизировать Яндекс.Директ.
  4. Рекламируете "пластиковые окна", а те, кто ищут "окна пвх" не видят ваши объявления. Программисту было лень поискать синонимы.
  5. Объявления часто показываются, но кликов почти нет. Маркетолог не умеет делать "вкусные" предложения.

Все это приводит к раздуванию рекламного бюджета в разы и снижению отдачи от рекламы.

Есть сомнения, что у вас всё хорошо с контекстном? Оставляйте заявку на аудит.

Реквизиты

ИП Мартьянов Е.О.
ИНН 645055101369
ОГРН 317645100092917