Формулирование оффера / торгового предложения

Зачем нужен оффер / торговое предложение

Большинство компаний не предлагают что-то на своём сайта, а информируют о своей деятельности: разработка сайта, строительство домов, настройка рекламы...

Нет конкретного предложения - клиент может не понимать что вы предлагаете. А еще - просто не заинтересоваться, т.к. фактически заинтересовываться нечем.

Конкретное предложение позволяет заинтересовать, обозначив какие-то условия.

Как проходит разработка оффера

На прошлом шаге мы придумали продукт-приманку. Зная страхи и возражения потенциальных клиентов и используя не секретные формулы сформулируем конкретное предложение.

Что дальше

Готовый оффер будем использовать на сайте и в рекламных объявлениях.

Обсудим ваш проект?

Оставьте заявку, я напишу по СМС чтобы договориться о дате и времени звонка

Имя
Номер телефона *