✍ 4 причины довериться контекстной рекламе - РА "Без иллюзий"

4 причины довериться контекстной рекламе

Мы уже разобрались как выявить спрос на ваш продукт. Если вы еще не сделали это, то сейчас — самое время.

Если спрос высокий, то один из лучших способов привлечь новых клиентов — контекстная реклама.

С помощью Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс вы можете показать свои объявления тем людям, кто ищет ваш продукт. Когда они увидят объявления, то с большой вероятностью зайдут на ваш сайт чтобы узнать подробности. И если их всё устроит, покажется интересным и выгодным, то позвонят вам.

Контекстная реклама действительно работает.

  • Выручка Яндекс в 2016 году - 75,9 млрд. рублей. Основную выручку принесло размещение рекламы - 72 579 000 000 рублей. Выручка ООО "Гугл" в 2016 году - 29,9 млрд. рублей. Основной доход так же от рекламы. И выручка растет.
  • Покупают у вас те, кто интересуется вашим продуктом. Контекстная реклама - способ привлечь таких людей на ваш сайт. Ни больше, ни меньше. Просто привлеките их и продайте то, что они хотят.
  • В интернете полно отзывов, которые подтверждают, что с помощью контекстной рекламы можно привлекать клиентов. Как на сайте Яндекс, так и на нашей странице Кейсы.
  • У многих рекламодателей это не просто основной, но даже единственный рекламный канал.

Но, бывают ситуации, когда контекстная реклама не принесёт вам пользы. Она, при этом, может быть правильно настроена, а результата не будет.

Как работает контекстная реклама?

Ваш потенциальный покупатель заходит в Яндекс, Гугл, Мейл.ру или Рамблер. Вводит поисковый запрос с названием вашего продукта. И на первых позициях видит рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама.

Правда, среди объявлений может попасться и не совсем то, что ищет ваш покупатель… Но это уже вина того, кто настраивал вам контекстную рекламу. А это зависит от того, чем вы руководствовались, когда выбирали подрядчика. И платить за нецелевые расходы придётся вам.