✍ 7 фундаментальных ошибок при использовании контекстной рекламы - РА "Без иллюзий"

7 фундаментальных ошибок при использовании контекстной рекламы

Не буду рассказывать вам в этой статье об ошибках с настройками. Надеюсь, вам и не придётся возиться с ними. Считаю, важнее разобраться подходит ли в принципе контекстная реклама для рекламы вашего продукта.

  1. Если рекламировать продукт, который не ищут, то и продаж не будет. О том, как оценить спрос, читайте в статье "Как оценить спрос на продукт".
  2. Проконтролируйте исполнителя, чтобы использовались корректные поисковые запросы. Для продаж кондиционеров не поможет реклама по фразам "как включить кондиционер", "ремонт кондиционеров", "заправка кондиционера в авто".
  3. Отсекайте ненужное. Чтобы объявления не показывались по запросу "заправка кондиционера в авто" недостаточно просто не добавлять эту фразу. Нужно еще и добавить минус-слова "заправка" и "авто". Заказчик может не знать каких-то специфических слов. Рекомендую проверить поисковые запросы перед запуском рекламы, чтобы не слить деньги впустую.
  4. Помогите подрядчику корректно просчитать допустимые ставки. Если поставить низкие, объявления не будут показываться, вы потеряете время и упустите выгоду. Если поставить высокие ставки, реклама не окупится. О том, как рассчитать выгодную ставку читайте в статье "Ценообразование в контекстной рекламе".
  5. Не стреляйте из пушки по воробьям. Не всё выгодно рекламировать через контекстную рекламу.
  6. У вас вообще выгодное предложение? Не надейтесь, что потенциальные клиенты увидят только ваш сайт. Они смогут сравнить ваше предложение с другими. Позаботьтесь, чтобы у вас были преимущества.
  7. У вас может быть выгодное предложение и качественно настроенная реклама, которая будет приводить самых заинтересованных посетителей. Но продаж не будет, если на сайте черт ногу сломит. Проверьте, всё ли на нём понятно, корректно ли отображается на смартфоне, быстро ли загружается. Вам поможет статья "Чек-лист по проверке сайта".

Впрочем, у вас может не быть продаж даже при правильном использовании контекстной рекламы, хорошем сайте и шквале звонков.

Дело в том, что звонки могут сливать ваши менеджеры… Подробнее об этом в статье "Вам не поможет даже контекстная реклама". Там же есть чек-лист для оценки их работы.

Реквизиты

ИП Мартьянов Е.О.
ИНН 645055101369
ОГРН 317645100092917