✍ Ценообразование в контекстной рекламе. Сколько стоит Яндекс Директ и Гугл Эдвордс? - РА "Без иллюзий"

Ценообразование в контекстной рекламе. Сколько стоит Яндекс Директ и Гугл Эдвордс?

Расходы на контекстную рекламу складываются из 2 факторов: рекламного бюджета и оплаты работы подрядчика.

В Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс вы платите за клики. Чем их больше, тем больше ваш рекламный бюджет. Если человек увидел ваше объявление, то деньги не спишутся. Если он кликнет по нему и перейдёт на ваш сайт, то спишутся. Чем больше переходов на сайт, тем больше денег спишется. Но и тем больше продаж.

Стоимость клика зависит от вашей сферы бизнеса, региона в котором вы работаете, поискового запроса и качества настройки рекламной кампании. Причем, не только вашей, но и ваших конкурентов.

Повлиять на рекламный бюджет вы можете только если качественно настроите рекламную кампанию. Качественнее, чем ваши конкуренты. Потому что работает аукцион.

Сколько вы будете платить подрядчику зависит от того, по какой схеме он работает. Рыночной цены не существует.

А чтобы рассчитать рекламный бюджет, оставьте ваш адрес электронной почты. Мы зададим вам несколько вопросов по рекламе и пришлем прогноз уже на следующий рабочий день.